Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
31 декабря 2024
Поздравляем с Новым годом!
9 октября 2024
Новая эра безопасности: серия вызывных панелей iLexa
9 сентября 2024
Новинки в разделе СКУД: новые решения от Tantos
Обслуживание и сервис-центры
- При обнаружении неисправностей оборудования Покупатель должен предварительно позвонить в службу технической поддержки производителя для возможного решения проблемы удалённо или уточнения дефекта. Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта) покупатель направляет (привозит) неисправное оборудование в сервисный центр.
- К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены: акт рекламации и копия товарной накладной или счет-фактура. В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности. Описание неисправности «не работает» не является причиной неисправности. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт.
- При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный центр, акт рекламации можно оформить на месте.
- Максимальный срок осуществления ремонта составляет 21 день включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей, необходимости дополнительной диагностики и тестирования оборудования данный срок может быть увеличен до 45 дней.
- Гарантийный срок обслуживания от производителя 12 месяцев.


- Пн.-Пт. 9-18
+7 (495) 739-22-83 доб. 6204, бесплатный звонок
8 (800) 333-88-10
- г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр. 1

- Пн.-Пт. 10-18, бесплатный звонок 8 (800) 222-60-93
- г. Москва, БЦ Амвп, ул. Малая Семеновская 3а, стр. 2, этаж 2, офис 211


- Круглосуточно, бесплатный звонок
8 (800) 500-88-78
- Кроме праздничных дней support.ru@hikvision.com
- Онлайн в Телеграмм Hikvision Chat

- Пн.-Пт. 10-17 +7 (495) 445-30-09 доб. 3.
- г. Москва, Остаповский проезд, дом 5/1, этаж 2, офис 205

Пн-Пт 10-18 +7 (800) 550-13-50
- доб. 704 оборудование Ezviz

Пн-Пт 10-18 +7 (495) 725-66-80
- доб. 157 оборудование Iseo

Пн-Пт 10-14 +7 (960) 789-43-00
- сервис-центр г. Москва, м. Бульвар Рокоссовского, Открытое шоссе, д. 12, строение 3, 2 этаж, офис 8.

Пн-Пт 10-18 +7 (499) 110-64-04
- доб. 1005 или 1006 сервис-центр г. Москва, Бумажный проезд, дом 2/2.

Пн-Пт 10-18 +7 (499) 403-36-11
- доб. 575 оборудование Dahua
- доб. 445, сервис-центр г. Москва, ул. Руставели 14, стр. 6.

Пн-Пт 10-17 +7 (495) 787-70-66
- доб. 5 оборудование Ironlogic
- сервис-центр г. Москва, Щелковское ш., дом 2A, офис 221.

Пн-Пт 10-17 +7 (926) 217-52-72
- оборудование Даксис
- сервис-центр г. Москва, Таможенный проезд, дом 6, строение 3, на территории БЦ "Софья-Центр", комната 109.

Пн-Пт 10-18 +7 (495) 488-72-75
Схемы оборудования: контроллер Z-5R | считыватель с контроллером CTR-EM | кодовая панель KBD-EM и KBD-EM-IP66 | комплект с замком | блок сопряжения МСК





