Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
8 мая 2022
Поздравляем с Днём Победы!
13 апреля 2022
Новинка! Замок соленоидный Tantos
22 марта 2022
Мониторы серии Tantos Classic работают со смартфоном
Техническая поддержка и сервис-центры
- При обнаружении неисправностей оборудования Покупатель должен предварительно позвонить в службу технической поддержки производителя для возможного решения проблемы удалённо или уточнения дефекта. Только после этого (получив комментарий о необходимости ремонта) покупатель направляет (привозит) неисправное оборудование в сервисный центр.
- К неисправному оборудованию в обязательном порядке должны быть приложены: акт рекламации и копия товарной накладной или счет-фактура. В Акте рекламации все поля должны быть заполнены. Необходимо полное и чёткое описание неисправности. Описание неисправности «не работает» не является причиной неисправности. На каждую единицу оборудования составляется отдельный акт.
- При личной сдаче неисправного оборудования в сервисный центр, акт рекламации можно оформить на месте.
- Максимальный срок осуществления ремонта составляет 21 день включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей, необходимости дополнительной диагностики и тестирования оборудования данный срок может быть увеличен до 45 дней.
- Гарантийный срок обслуживания от производителя 12 месяцев.
TANTOS
Пн-Пт 9-18 +7 (495) 739-22-83- доб. 121 видеодомофоны, контроль доступа, замки электромагнитные и электромеханические
- доб. 167 видеокамеры AHD и блоки питания
- доб. 741 видеонаблюдение IP
- доб. 6204 сервис-центр в г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр.1.
FALCON EYE
Пн-Пт 9-18 +7 (495) 632-01-02- доб. 721 видеодомофоны, доводчики, замки электромагнитные и электромеханические
- доб. 741 видеокамеры AHD и видеонаблюдение IP
- доб. 229 сервис-центр в г. Москва, улица Красная Сосна, дом 2, корпус 1, стр.1.
CTV
Пн-Пт 10-18 +7 (800) 222-60-93Пн-Пт 10-18 +7 (495) 285-62-69
- сервис-центр г. Москва, ул. Малая Семеновская, д.3А, стр. 2, БЦ АМВП, 2 этаж, офис 211.
BAS-IP
Пн-Пт 10-17 +7 (495) 445-30-09- доб. 102 оборудование Bas-iP
- доб. 3 сервис-центр г. Москва, Остаповский проезд, дом 5/1, этаж 2, офис 205.
EZVIZ
Пн-Пт 10-18 +7 (800) 550-13-50- доб. 704 оборудование Ezviz
ISEO
Пн-Пт 10-18 +7 (495) 725-66-80- доб. 157 оборудование Iseo
SLINEX
Пн-Пт 10-14 +7 (960) 789-43-00- сервис-центр г. Москва, м. Бульвар Рокоссовского, Открытое шоссе, д. 12, строение 3, 2 этаж, офис 8.
COMMAX
Пн-Пт 10-18 +7 (499) 110-64-04- доб. 1005 или 1006 сервис-центр г. Москва, Бумажный проезд, дом 2/2.
DAHUA
Пн-Пт 10-18 +7 (499) 403-36-11- доб. 575 оборудование Dahua
- доб. 445, сервис-центр г. Москва, ул. Руставели 14, стр. 6.
AJAX
Пн-Пт 10-18 +7 (800) 500-32-67IRONLOGIC
Пн-Пт 10-17 +7 (495) 787-70-66- доб. 5 оборудование Ironlogic
- сервис-центр г. Москва, Щелковское ш., дом 2A, офис 221.
ДАКСИС
Пн-Пт 10-17 +7 (926) 217-52-72- оборудование Даксис
- сервис-центр г. Москва, Таможенный проезд, дом 6, строение 3, на территории БЦ "Софья-Центр", комната 109.
SAFETY24
Пн-Пт 10-18 +7 (495) 488-72-75Схемы оборудования: контроллер Z-5R | считыватель с контроллером CTR-EM | кодовая панель KBD-EM и KBD-EM-IP66 | комплект с замком | блок сопряжения МСК





